Камазовцы на TransRussia/TransLogistica-2018
Представители «КАМАЗа» приняли участие в Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia/TransLogistica-2018, которая проходила в Москве.
Более 20 лет выставка TransRussia/TransLogistica остаётся крупнейшей отраслевой площадкой для участников транспортно-логистического рынка. Она одинаково полезна и грузовладельцам, которые ищут услуги по перевозке, обработке и таможенному оформлению грузов, так и компаниям, которые такие услуги предоставляют. В этом году в выставке приняли участие более 380 компаний из 25 стран мира, включая Германию, Китай, Казахстан, Латвию, Литву, Эстонию, Монголию, Иран.
«КАМАЗ» – производитель грузовиков, востребованных у крупных перевозчиков. Например, партии автомобилей КАМАЗ-5490 пополнили автопарки таких транспортных компаний, как «Лидер Транс», «Итеко», «ТЭМПО Логистик» и т.д. Вместе с тем «КАМАЗ» сам является потребителем комплексных логистических услуг. По этой причине выставку традиционно посещают специалисты «КАМАЗа», отвечающие за отгрузку камазовской продукции. В этом году на ней побывали генеральный директор «ИнтерТранс-КАМАЗ» Виталий Романов, директор Центра внешней логистики Яков Карпов, заместитель генерального директора «Внешнеторговой компании КАМАЗ» (ВТК) по транспортной экспедиции и таможенному оформлению Мубариз Гюльахмедов, специалисты Научно-технического центра компании.
«Комплектующие изделия, из которых впоследствии собирается КАМАЗ, приходят от поставщиков – как российских, так и зарубежных. Наша задача – организовать их доставку, т.е. мы «ведём» эти грузы. Принимаем заявки от Блока закупок «КАМАЗа», от ООО «АвтозапчастьКАМАЗ», а также от камазовских заводов, – рассказал Яков Карпов. – В повседневной работе периодически выявляются «узкие места», и на TransRussia/TransLogistica мы искали продукты для их устранения, поскольку здесь собран полный комплекс отраслевых решений – от транспортно- экспедиторского обслуживания до программного обеспечения и оборудования для обработки грузов. Например, сейчас легко можно получить всю информацию о грузе онлайн: где он находится, когда прибыл в пункт назначения, можно просматривать загруженность портов в реальном времени и т.д. Провели деловые переговоры с рядом компаний, дальше будем изучать их предложения и остановимся на наиболее оптимальных вариантах».
По словам Мубариза Гюльахмедова, TransRussia/TransLogistica – это возможность за один день встретиться со всеми партнёрами и решить текущие вопросы на месте. «ВТК занимается экспортом КАМАЗов, соответственно, меня, в первую очередь, здесь интересовали услуги по перевозке грузов железнодорожным, морским и воздушным транспортом, а также услуги по экспедированию и страхованию грузов, – отметил Гюльахмедов. – Кроме того, для нас по-прежнему актуальны вопросы по защите автомобилей: до недавнего времени на пути от склада до потребителя с грузовиков КАМАЗ снимались наиболее востребованные на рынке детали и заменялись на подделки. Чтобы устранить эту проблему, мы с декабря прошлого года начали ставить на узлы большегрузов специальные пломбы-наклейки. Однако, этого пока недостаточно, поэтому продолжаем искать новые решения».
Следующая новость: В «ОАТ» идёт работа по Производственной системе.
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой